Раннее развитие

r-r-2     Что такое раннее развитие? Как правильно развивать и воспитывать детей? Как научить  своего ребенка читать и писать? Такие вопросы задаёт почти каждый родитель, когда у него начинает подрастать малыш. Каждый день прожитый с малышом, рождает новые вопросы. Каждый этап развития детей требует от родителей определенных знаний.

     Получить ответы на эти и многие другие вопросы Вы можете, посетив наши развивающие занятия, которые обязательно понравятся Вам и Вашим детям.r-r-3

     Каждое занятие включает в себя:

Игры. Игра – это ведущая форма деятельности ребенка. Именно в игровой форме малыш проживает различные ситуации и приобретает навыки принятия решений,  взаимоотношений с родителями и другими детьми. Применяются логические и активные игры.

Развитие мелкой и крупной моторики. Через развитие моторики, путем массажа большого количества акупунктурных точек, происходит развитие речи ребенка. Кроме того, ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления и таким образом познает мир. Развитие моторики происходит с помощью: пальчиковых игр, которые проводятся под стишки – потешки, с использованием предметов или игрушек, различных по размеру и структуре; игр с круглыми предметами (перекатывание, подбрасывание, бросание в цель); игр с преодолением препятствий (в них чередуются ходьба, бег, лазанье, прыжки).

r-r-8Логические  развивающие игры. Они дают представление об основных геометрических фигурах, учат определять форму предметов, цвет, величину, помогают в развитии основных процессов высшей нервной деятельности (памяти, мышления, внимания, воображения и пространственного восприятия).

Творческие занятия. Здесь дети знакомятся с различными материалами: пластилином и тестом (их разминают, отщипывают, сплющивают, «шлепают»), красками (в том числе и пальчиковой гуашью), природными материалами.  Также на творческих занятиях малыши учатся правильно держать и использовать кисточки, карандаши, мелки и др. предметы, постепенно подготавливая ручку к дальнейшей деятельности – письму. 

Музыка и ритмика.  Во время этих упражнений у детей развивается чувство ритма и такта, малыши учатся двигаться под музыку, разучивают песенки. Основная цель – всестороннее развитие ребенка и  творческой музыкальности. Музыкальные минутки обучают детей выражению своих эмоций альтернативными (не вербальными) методами, учат осознанно управлять своим телом.

Комментарии и рекомендации. Каждый сознательный родитель стремится к пониманию возрастных особенностей своего ребенка, формированию четких представлений о его возможно

r-r-4

стях

     Итак, развивающие занятия в Кикабум представляют из себя комплекс упражнений (игр), с использованием принципов гуманистической педагогики, методик М. Монтессори, Г. Домана, Н. Зайцева, Б. Никитина, различных пособий: логических ключиков, пальчиковых лабиринтов, сортеров, пирамидок, балансиров, счетных палочек, волшебных мешочков, конструкторов и др.  и потребностях. Именно комментарии и рекомендации, которые дает педагог, помогут Вам это сделать.

     Занимаясь у нас, Вы запомните множество заданий и сможете продолжать развивать своего ребенка и дома. И Вы очень быстро убедитесь, что время и силы потрачены не зря, ведь Ваш малыш будет показывать поразительные успехи.

r-r-5     Для ребенка наши занятия – интересное провождение времени. Он играет, творит, общается и учится эффективно взаимодействовать со сверстниками.

     Для родителей клуб "Кикабум" — это семейный клуб, в котором можно получить исчерпывающую информацию по вопросам воспитания и развития малыша, детско-родительских отношений у детского психолога, развивающего педагога, логопеда. 

     Команда клуба "Кикабум" поможет выстроить гармоничные отношения между Вами и Вашей крохой. А полученные знания и навыки ребенок сможет применять в своей ежедневной деятельности.